Дорогие Гости!

К сожалению, в связи со сложившимися обстоятельствами наша организация вынуждена временно приостановить оказание услуг.

В связи с банкротством нашего основного заказчика, ООО НПО «Мостовик», мы не смогли получить денежные средства за выполненные нами работы, что, в свою очередь, повлекло невыполнение наших обязательств по оплате налогов и сборов.

По требованию ФНС счета нашей организации были заблокированы, и мы были вынуждены приостановить нашу хозяйственную деятельность.

В настоящий момент ООО «МиИГеология» включено в реестр кредиторов ООО НПО «Мостовик» и мы надеемся, что по результатам реализации конкурсной массы должника в ходе банкротства мы получим часть причитающихся нам денежных средств и сможем восстановить работу компании.

Для связи с нами вы можете воспользоваться электронной почтой: info@geoformat.ru

Линейные изыскания

Линейными называются сооружения, имеющие значительную протяженность, но занимающие сравни­тельно узкую полосу земной поверхности. К линейным сооружениям относят:

  • железные и автомобильные дороги;
  • линии электропередачи (ЛЭП);
  • линии связи (ЛС);
  • объекты радиосвязи;
  • магистральные трубопроводы.

Для всех перечисленных сооружений проведение линейных изысканий имеет одну специфику, которая связана с протяженностью данных объектов. Разберем состав и объем работ, а также содержание отчета на примере изысканий автомобильных дорог.

При определении состава и объема изысканий автомобильных дорог учитывают:

  • направление трассы по отношению к водному объекту;
  • количество пересекаемых трассой водных объектов;
  • группы сложности переходов и особенности гидролого-морфологической характеристики водных объектов.

В состав инженерно-геодезических линейных изысканий дополнительно входят:

  • камеральное трассирование и предварительный выбор конкурентоспособных вариантов трассы для выполнения полевых работ и обследований;
  • полевое трассирование;
  • съемки существующих железных и автомобильных дорог, составление продольных и поперечных профилей, пересечений линий электропередачи (ЛЭП), линий связи (ЛС), объектов радиосвязи, радиорелейных линий и магистральных трубопроводов;
  • координирование основных элементов сооружений и наружные обмеры зданий (сооружений);
  • определение полной и полезной длины железнодорожных путей на станциях и габаритов приближения строений.

В составе технического отчета инженерно-геодезических линейных изысканий для автомобильных дорог дополнительно должна представляться следующая документация:

  • по площадкам строительства;
  • по трассам линейных сооружений;
  • инженерно-топографические планы полосы местности вдоль трасс и площадок для проектирования сооружений по трассе (мостовых переходов, станций и др.) и поселений в масштабах от 1:500 до 1:2000;
  • продольные и поперечные профили проектируемых трасс и существующих железных и автомобильных дорог;
  • акты согласований (по дополнительному требованию заказчика).

Инженерно-геологические линейные изыскания предполагают комплекс следующих мероприятий:

  • сбор и обработка материалов изысканий прошлых лет;
  • дешифровка космо-, аэрофотоматериалов и аэровизуальные наблюдения;
  • маршрутные наблюдения (рекогносцировочное обследование);
  • проходка горных выработок;
  • геофизические исследования;
  • полевые исследования грунтов;
  • гидрогеологические исследования;
  • сейсмологические исследования;
  • сейсмическое микрорайонирование;
  • стационарные наблюдения;
  • лабораторные исследования грунтов и подземных вод;
  • обследование грунтов оснований существующих зданий и сооружений;
  • камеральная обработка материалов;
  • составление прогноза изменений инженерно-геологических условий;
  • оценка опасности и риска от геологических и инженерно-геологических процессов;
  • составление технического отчета.

Количество горных выработок в соответствии с СП 11-105-97 «Инженерно-геологические изыскания для строительства».

Вид линейных сооружений Ширина полосы трассы, м Среднее расстояние между горными выработками по трассе, м Глубина горной выработки, м
Железная дорога 200-500 350-500 До 5 На 2 м ниже нормативной глубины промерзания
Автомобильная дорога 200-500 350-500 До 3 грунта с учетом положения проектных
Магистральный трубопровод 100-500 500-1000 На 1-2 м ниже предполагаемой глубины заложения трубопровода отметок (красной линии)
Эстакада для наземных коммуникаций 100 100-200 3-7
Воздушная линия связи и электропередачи напряжением, кВ:      
до 35 100-300 1000-3000 3-5
свыше 35 100-300 1000-3000 5-7
Кабельная линия связи 50-100 300-500 На 1-2 м ниже предполагаемой глубины На 1-2 м ниже нормативной глубины промерзания грунта
Водопровод, канализация, теплосеть и газопровод 100-200 100-300 заложения трубопровода (шпунта, острия свай)  
Подземный коллектор — водосточный и коммуникационный 100-200 100-200 На 2 м ниже предполагаемой глубины заложения коллектора (шпунта, острия свай)
Документы, допуски, лицензии

МиИГеология — инженерные изыскания, инженерно геологические изыскания

e-mail: info@geoformat.ru